Пошаговая инструкция для экспертов, блогеров и фрилансеров:
///////
Как с помощью коротких видео стабильно набирать аудиторию и создать очередь из клиентов
Говорят, что рилс это легко и достаточно просто вести экспертный блог.
Так говорят те, у кого никогда не было блога.

На деле все выглядит так:
Создаешь блог, снимаешь рилс, ведешь сторис, тратишь кучу времени и сил, а в итоге.....

В итоге аудитория не растет, активности нет, продаж нет. И только 3 одноклассницы ставят огонечки на сторис.
В голове хаос, нет четкого понимания как продвигать свой блог. И с каждым днем все больше вопросов.
Но в это же время ты видишь вокруг экспертов которые каждый день растут в подписчиках, получают стабильный поток заявок и делают продажи «на легке». Как будто они знают какую-то волшебную секретную технологию, доступную только им.

А ты смотришь на них и думаешь:
«ну я же тоже крутой эксперт, что я делаю не так???»

Сразу скажу, с тобой все в полном порядке.

Дело лишь в комбинации инструментов которые ты используешь. Эксперты которые развиваются «на легке», на самом деле просто реализуют свой накопленный потенциал — опыт, который они нарабатывали годами.
Растущий блог — это просто правильная комбинация инструментов, правильная формула.
— Почему одни эксперты легко набирают 10-20-50 тысяч подписчиков, а другие годами не могут пробить 1000 человек в блоге?
Существует всего 7 ошибок, почему так происходит.
Давай разбираться:
🤡 ОШИБКА №1

Нет фокуса на наборе аудитории.
9 из 10 экспертов занимаются всем чем угодно, НО НЕ привлечением аудитории.

Страдают от синдрома самозванца и качают экспертность, записывают и доводят до идеала продукты (которые даже никто не купил), учатся продажам, прогревам, покупают курсы по визуалу.

Это все не ведет к росту аудитории. А именно ваша аудитория напрямую влияет на ваш доход.

Весь ваш фокус внимания должен быть направлен в первую очередь на создание контента. Мы живем в уникальное время, когда аудиторию можно набирать БЕСПЛАТНО. Просто снимай REELS и получай подписчиков, заинтересованных в твоем продукте.
🤡 ОШИБКА №2

Нет отстройки от конкурентов.

И ваш блог сливается в одну экспертную катышку с сотнями таких же блогов. Зрители томно закатывают глаза, потому что для них все эксперты на одно лицо и им кажется, что они смотрят один и тот же рилс по кругу. Подписчик даже не понимает, кто вы и чем отличается ваш продукт, не смотрит ваш контент и как итог уходит к конкуренту, у которого просто дешевле. Потому что суть вашей супер экспертизы зритель не отразил в потоке своей ленты.
🤡 ОШИБКА №3

Блог не упакован или упакован "для галочки".

Ошибка думать, что зрители, заглянувшие в блог, сами поймут, кто вы и чем занимаетесь. БОльшая часть экспертов не упаковывает качественно свой блог, потенциальные подписчики не понимают, зачем им вообще подписываться на вас.

Если для вас ваша экспертиза, продукт и уникальность очевидна, то для людей, которые первый раз видят вас в ленте — непонятно абсолютно ничего. Ничего непонятно = нет подписок = нет клиентов.
🤡 ОШИБКА №4

Неверно выбран формат рилс.

Cтратегия «копировать все, что летит» не дает результат. Многим кажется, что есть один универсальный для всех формат рилс, который «ну точно у всех зайдет». Но на самом деле в каждой нише будут свои уникальные форматы.

Формат зависит от ниши, от самого эксперта и у всех они будут отличаться (кто-то легко снимает себя, для кого-то это пытка).

Главное - это структура, захват внимания, удержание и тема самого ролика. Все это мы разбираем на Формуле.
🤡 ОШИБКА №5

Создавать контент, который приводит НЕ ЦЕЛЕВУЮ аудиторию.

Как часто вы пролистываете рилс в ленте дальше? По средним подсчетам в сутки каждый человек в среднем видит 350-400 роликов, смотрит из них только 30%, остальные 70 пролистывает.

Эксперты и блогеры часто выбирают темы, которые интересны им самим, но совершенно не волнуют их целевую аудиторию. Аудитория пролистывает, просмотров нет, подписок нет = заявок и покупок тоже нет.

Иногда случается чудо и эксперт случайно попадает в зону интересов своей аудитории, но уже через 5 секунд начинается такая скука, что зритель снова пролистывает, борясь с приступом зевоты. Алгоритмы поняли, что контент никто смотреть не хочет и прячет ваш аккаунт куда подальше.
🤡 ОШИБКА №6

Создавать только ЛАЙФ контент и НЕ показывать свою экспертность.

Другая крайность, когда эксперт так хочет завлечь зрителей, что снимает все, что любит широкая аудитория (скандалы, разводы, роды). И в итоге просмотры есть, подписок нет, заявок 0.

Потому что люди пришли на шоу, а не на вашу экспертизу. Им вообще не актуально, что вы там фитнес тренер/психолог/астролог, они пришли на скандал / интригу поглазеть.
🤡 ОШИБКА №7

Создавать мало контента.

Невозможно выложить 2 ролика и проснуться звездой. Также как нельзя сделать ремонт за сутки и выносить здорового ребенка за 2 недели. Даже если профессионально и очень хочется.

Если вам будут такое продавать — бегите. Чтобы получить тысячи подписок, охваты и заявки на услуги вам нужно будет снять несколько разных форматов рилс, посмотреть, что вам проще снимать, какой формат органичен вам и масштабировать удачный результат.

Можно спросить у астролога, таролога и нумеролога, какой рилс у вас точно залетит. Но судя по количеству заявок от нумерологов и тарологов на консультации со мной — данные специалисты в вопросе контента вам помочь не смогут. Поэтому принимаем как данность, если хотим клиентов, деньги, признание, Оскар — нужно будет создавать контент регулярно.
Самое важное в развитии блога — рост аудитории.
Небольшие расчеты, чтобы вы понимали насколько важно набирать аудиторию:
Допустим вы продаете консультации по психологии или диетологии.
Стоимость вашей консультации 10 т.р. за 2 часа.

У вас 500 подписчиков, вы активно ведете сторис, аудитория вас любит. Охваты высокие +-25% от аудитории. Значит сторис смотрит 125 человек.

В среднем по рынку — консультации покупают 3-5% от охвата аудитории за месяц.
Иначе говоря, вы продадите 4-6 консультаций и заработаете 60 т.р.
——————————————

А теперь тоже самое, только если у вас будет 10 000 подписчиков.

Посчитаем, что охваты упали до 15%. Ваши сторис смотрят 1500 человек.

Покупают также 3-5% охвата.
В этом случае вы продадите +-75 консультаций и заработаете уже 750 000 рублей!!!!!
Вау! Вот это разница, да?
Самое интересное, что вы проделаете ту же самую работу. Ровно такой же объем сторис, прогревов, что и на 500 подписчиков. Только заработает в 10+ раз больше.

Аудитория решает. И REELS тоже решают. А те, кто говорит обратное просто не понимают как с ними работать. Вы можете бесплатно набирать аудиторию, которая встанет в очередь, чтобы заплатить вам деньги.
Вот рабочая стратегия, как эксперту добавить +10-20-50 тысяч подписчиков и получить очередь из клиентов

  1. Точно выбрать нишу и целевую аудиторию
  2. Изучить свою аудиторию и конкурентов
  3. Придумать отстройку и упаковать блог
  4. Проанализировать существующие форматы рилс и выбрать рабочие для себя
  5. Обучить алгоритмы под нужную аудиторию
  6. Выделить самые эффективные форматы и повторить по 10+ раз.
  7. Масштабировать удачный опыт + тестировать новые форматы

Именно так можно максимально быстро прийти к результату.
На «ФОРМУЛЕ REELS» я помогаю по шагам эту самую стратегию реализовать.
Проект называется «Формула» потому что каждый участник получает готовый план действий, который остается только внедрить. Формат нацелен не на изучение теории, а на практическое применение в моменте.

Сразу в практику с первого дня.
Программа
«ФОРМУЛА REELS»:
БЛОК 1: УПАКОВКА И ОТСТРОЙКА
  • Как правильно определять целевую аудиторию
  • Как анализировать конкурентов
  • Как выбрать эффективную отстройку
  • Как грамотно упаковать блог и выделиться

Результат блока:
Вы точно знаете на кого ориентирован ваш контент, кто целевая аудитория и как добиться ее внимания. Вы сделали эффективную отстройку от конкурентов и грамотно упаковали свой блог.
БЛОК 2: НАБОР АУДИТОРИИ ЧЕРЕЗ REELS
  • Как анализировать Reels конкурентов
  • Какие форматы роликов для какой ниши использовать
  • Как захватывать внимание аудитории
  • Как сделать отстройку от конкурентов в Reels
  • Как быстро тестировать Reels
  • Как правильно обучать алгоритмы под вашу ЦА
Результат блока:
Вы понимаете какие форматы Reels существуют и какие нужно попробовать в вашей нише. Получаете готовые схемы роликов, которые легко адаптировать для своего блога. Знаете как грамотно обучать алгоритмы под вашу целевую аудиторию.
БЛОК 3: ВОВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ И ПРОГРЕВ
  • Как превращать просмотры в подписки
  • Как удерживать зрителя в блоге
  • Как удерживать охваты в Stories
  • Структура экологичного прогрева для мягких продаж
Результат блока:
Вы понимаете, как привлечь внимание зрителя, удержать его и перевести в свой блог на подписку. Знаете, как строить экологичный прогрев через контент. Хороший прогрев + охваты = легкие продажи.
БЛОК 4: ВОРОНКИ И СВЯЗКИ
  • Структура контент-воронок на подписку
  • Структура контент-воронок для получения заявок
  • Структура воронок продаж внутри блога
  • Как связать несколько соцсетей для большего вовлечения подписчиков
  • Разбор ошибок, из-за которых не работают воронки

Результат блока:
Вы сможете развивать одновременно несколько соц сетей. Создать постоянный поток подписок и заявок на свои услуги или продукты через воронки.
И самое главное — разборы.

Один из важнейших моментов ради чего ко мне приходят — наши легендарные встречи-разборы блогов, контента и воронок.

2 раза за программу вы выписываете все свои вопросы и я вместе с опытным продюсером разбираем ваши кейсы.

В итоге каждый участник уходит с планом действий и полностью понятной стратегией.

Никаких абстрактных "прими свою силу", только понятные действия
и шаги

А также приятные бонусы:

Кроме основной программы и разборов кажды получит набор бонусов.
Это не пустышки ради привлечения внимания, а полноценные материалы, которые я продаю отдельно.
Но для вас они будут бонусом.
Мастер-класс «Креативный монтаж»
  • как подбирать креативные идеи для своих роликов
  • как быстро монтировать видео, которые набирают сотни тысяч просмотров
  • где брать элементы для использования в видео
  • сборник всех необходимых инструментов для монтажа

Мастер-класс Аналитика 5000+ рилс.
  • как понять, какой контент самый эффективный для вашего блога
  • как увеличить свой результат
  • как увеличить количество подписок с рилс
Если вы еще не научились стабильно привлекать аудиторию на свои услуги - вам не надо идти на наставничества за 300, 400, 500к. Там вам дадут инструменты ДЛЯ ДРУГОГО УРОВНЯ, которые будут работать на охватах 10 000 человек в сторис.

А вам сейчас нужны инструменты для того, чтобы этот самый охват СОЗДАТЬ.
На ФОРМУЛЕ вы поймете, что делать, чтобы блог рос.

Начнете увеличивать количество аудитории и уже потом с хорошей базой аудитории сможете обучаться продажам, сложным прогревам, запускам и тд. Или оплатить на оставшиеся деньги отпуск этим летом, закупить еще больше аудитории.
Что будет с вами и вашим блогом после моей программы:
если смотреть все материалы, выполнять задания и участвовать в разборах

  • Избавитесь от неопределенности в голове, забудете о проблеме "нечего выкладывать"
  • Поймете, как постоянно привлекать новую целевую аудиторию
  • Отстроитесь от конкурентов и перестанете сливаться с "общей экспертной катышкой"
  • Внедрите в свой блог экологичные прогревы через контент без манипуляций и обмана для легких продаж
  • Перестанете делать бесполезные действия, которые отнимают силы и не дают результат
  • Выстроите систему контента, чтобы блог было вести легко
  • Поймете, какие ролики "залетают" и почему
  • Начнете осознанно создавать контент, который приводит нужную аудиторию, а не просто копировать тренды
Форматы участия
Только Формула
— доступ ко всем блокам программы на 2 месяца
— доступ к записи эфиров (без возможности участия в эфире)
  • — бонусный мастер-класс "Аналитика 5000+ reels"
Купить за 19 900 руб